Дом Помощь

Главная » О клубе » Вопросы и Ответы
Вопросы и ответы

Уважаемы гости и члены клуба!
В связи со сбоем в данном разделе сайта, просьба присылать все ваши вопросы и предложения на эл. почту Клуба : info@wclass-ufa.ru





  1. Андрей:

    Добрый день!

    1) Когда в личном кабинете на сайте будет нормальная статистика по посещениям клуба, оставшимся дням и бонусам? Полгода назад это сломалось и никак не можете починить.
    Когда можно будет замораживать карту не только “вперед”, а как раньше - и зачтя уже прошедшие дни непосещений?
    Когда можно будет замораживать карту через сайт?

    Найдите программиста, чтобы это поправить, пожалуйста.

    2) Зачем убрали со второго этажа плакат со списком - куда можно потратить бонусы? Где сейчас можно эту информацию получить?

    • Здравствуйте, Андрей!
      Услуга «Личный кабинет» временно отсутствует. Данное неудобство связано с переходом на новый, более функциональный сайт. «Замораживать» действие карты можно только с текущей даты, это регламент всех кубов сети World Class. Замораживать карту «задним числом» является технически невозможным. Заморозить карту можно позвонив в отдел продаж не ранее текущей даты.
      В связи с переходом на новую корпоративную клубную программу частично изменены условия бонусной программы, в связи с чем упомянутый вами плакат стал не актуальным. Получить полную информацию о бонусной программе можно в отделе продаж клуба.

  2. вадим:

    Прошу привести расписание работы отдела продаж к действительности! Раньше 10 часов в рабочие дни никого не бывает,трубку тел вообще не берут,при переводе с ресепшн просто сбрасывают-мотивированны только на продажу продукта,при поступлении средств интерес к клиенту полностью проходит,данная отношение подразумевает,что отдельные клиенты не интересны-в приоритете корпорации-как я понимаю это стратегия Вашей компании,об этом обязаны предупреждать клиентов перед продажей продукта,и обязательно информировать данную концепцию при продвижении через средства информации.

    • Здравствуйте, Вадим. Приносим свои извинения за данное недоразумение, пожалуйста, сообщите ваш контактный телефон, ваш менеджер свяжется с вами чтобы прояснить ситуацию.
      Вадим, политика нашей компании вовсе не подразумевает приоритетное отношение именно к корпоративным клиентам, нам важен каждый клиент. Благодарим вас за замечания, мы примем их во внимание и постараемся устранить доставленные вам неудобства в ближайшее время.

  3. Светлана:

    Добрый день! Хотелось бы узнать стоимость карты на полгода и на год. И что туда входит?

    • Здравствуйте, Светлана.
      В нашем клубе большое разнообразие клубных карт: индивидуальные, семейные, VIP или с депозитом. У всех карт разная стоимость и индивидуальное наполнение. Для получения подробной информации Вы можете обратиться в отдел продаж клуба по телефону 276 4040 или оставить свой номер телефона и в ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

  4. Елена:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему сократилось количество занятий в 18.40-18.45. Ранее на выбор было два вида занятий, на сегодняшний день всегда только одно.

    • Добрый день, Елена!
      Количество групповых занятий в это время остается прежним уже в течение двух лет – 2 урока в среду: в 18:40 Upper Body и ZUMBA. Сокращение расписания происходит только на летнее время, а затем объем тренировок восстанавливается.